Основные типы услуг

Lift and shift
Lift and shift
Миграция «как есть». По сути мы просто меняем хостинг. Работаем по вашему плану
Lift and shift
Refactor
Частичная модификация сервиса чтобы лучше использовать новую платформу
Lift and shift
Replatform
Миграция сервиса без значительных изменений, но используя возможности и преимущества новой платформы
Наш подход к миграции IT сервисов
//A
Без vendor lock
Используем open source решения в построении инфраструктуры. Никаких доп затрат на лицензии, техподдержку и консультантов
//B
Тестирование
Проверяем что система работает корректно, если нужно — проверяем её на отказоустойчивость
//C
Документирование
После миграции готовим описание архитектуры чтобы ничего не забыть и ваши специалисты могли быстро разобраться
//D
Безопасность и работа с командой
Учитываем ваши приоритеты и особенности задачи, думаем о безопасности в условиях новой инфраструктуры
Шаги миграции
investigation
//01 Исследование и оценка
Выбираем локацию в России или за рубежом и совместно с вами ставим бизнес-задачи. Затем проводим аудит системной инфраструктуры и подбираем хостеров в соответствии с ними
investigation
//02 Проектирование
Разрабатываем архитектуру новой инфраструктуры в облаке или для хостинга. Стендируем будущее решение и делаем оценку стоимости владения, затем разрабатываем техзадание
investigation
//03 Миграция
Настраиваем инфраструктуру, осуществляем процесс миграции проекта в новую инфраструктуру. Адаптируем под неё внутренние процессы проекта (ETL, выполнение cron-заданий, резервное копирование и т.д.). Делаем ревизию CI/CD-процессов
investigation
//04 Тестирование и документирование
Проводим нагрузочное тестирование и описываем новую архитектуру системы. Документируем работу внутренних процессов
Результат
1
Система успешно мигрировала и работает «как раньше»
2
Полный комплект документов по новой архитектуре, инфораструктуре, улучшениях и изменениях
3
Отсутствие потерь данных и даунтаймов
4
Надежный процесс резервирования
Составляющие стоимости миграции
Mask group

// Уровень сервиса, предоставляемый клиентом своим конечным пользователям, согласно SLA


// Потребность в бесшовной миграции


// Объем мигрируемых данных


// Сложность и количество процессов подлежащих миграции. ETL, CI\CD и проч.


// Сложность и количество ETL процессов


// Количество используемых аппаратных мощностей и внешних сервисов


// Потребность в дополнительных опциях: логирование, мониторинг и т.п.